Идет загрузка...
Подождите...
Универсальный интернет-магазин

Продажа кассовой техники

график работы пн-пт 9.00-18.00

Отдел продаж:

Сервисный центр:

Снятие кассы с учета ИФНС

  • Снятие кассы с учета ИФНС
Есть в наличии
Цена: 2500 ₽

+

-

2500 ₽
  • Производитель:

    Наша компания поможет вам снять с учета онлайн технику.​

    Причины  снятия кассового аппарата с учёта

    • прекращение деятельности ИП или организации

    • кража аппарата или выявление в нем каких-либо неисправностей

    • окончание срока службы ККТ

    • покупка новой модели ККТ и т.д.

     

    Снятие онлайн кассы с учета в ИФНС происходит в ИФНС

    • для ИП по месту регистрации

    • для организации по месту ведения деятельности

    Инспектор в ИФНС проверяет предоставленные документы. В ходе проверки составляются акты и выносится решение о снятии ККМ с налогового учёта

     

    Закрытие деятельности ИП

    Снимать ККМ с учёта можно как до, так и после закрытия ИП

     

    Почему необходимо снять с учёта контрольно-кассовую машину?

    Некоторые предприниматели после завершения деятельности своей фирмы или ИП перестают пользоваться ККТ. Однако закон обязывает владельца снимать с учёта свой кассовый аппарат аппарат, так как есть риск, что им могут воспользоваться посторонние лица

    Онлайн-кассу можно снять с учета

    1. по заявлению владельца 
    2. по решению налогового органа
    В первом случае онлайн-кассу снять с регистрации придется, если кассовый аппарат

    • передан другому пользователю

    • утерян или похищен

    • неисправен

    Во втором случае налоговая инспекция самостоятельно снимет с учета ККТ, если 

    •  обнаружено несоответствие требованиям законодательства РФ. Повторная регистрация такой ККТ возможна при устранении выявленных нарушений

    •  по истечении срока действия ключа фискального признака в фискальном накопителе. В течение одного месяца с даты снятия ККТ с учета следует представить в инспекцию все фискальные данные, которые хранятся в фискальном накопителе

    Подача заявления на снятие с учета онлайн ККТ
    Заявление о снятии с регистрации онлайн-кассы необходимо подать в налоговую инспекцию не позднее одного рабочего дня со дня передачи ККТ другому пользователю или утери (хищения)
    Заявление можно подать (п. 1, 10 ст. 4.2 Закона № 54-ФЗ)

    •  в любую налоговую инспекцию – в бумажном виде

    •  в электронной форме через кабинет ККТ. Датой подачи заявления будет дата его размещения в кабинете ККТ

    • через оператора фискальных данных. Датой подачи заявления будет дата его передачи оператору фискальных данных

     

    В заявлении га снятие с учета следует указать (п. 6 ст. 4.2 Закона № 54-ФЗ):

    • полное наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

    •  ИНН налогоплательщика

    •  наименование модели ККТ

    •  заводской номер экземпляра ККТ, зарегистрированного в налоговом органе

    • сведения о случаях хищения или потери ККТ (при наличии таких фактов)

    Форму заявления о снятии с регистрации кассовой техники утверждает ФНС России (п. 12 ст. 4.2 Закона № 54-ФЗ). В настоящее время такая форма отсутствует.
    Вместе с заявлением о снятии с регистрации ККТ (за исключением случая утраты или хищения) необходимо представить в инспекцию отчет о закрытии фискального накопителя (п. 8 ст. 4.2 Закона № 54-ФЗ).
    ККТ можно применять в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы, например, если торговля происходит в удаленных от услуг связи местностях. В этом случае следует считать фискальные данные всех фискальных документов, содержащихся в фискальном накопителе, и представить данные в инспекцию вместе с заявлением (п. 7 ст. 2, п. 14 ст. 4.2 Закона № 54-ФЗ).

     

    Формирование карточки о снятии ККТ с учета

    Датой снятия с регистрации ККТ является дата формирования карточки о снятии ККТ с регистрационного учета. Такая карточка формируется налоговым органом и выдается (направляется) в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления (п. 7 ст. 4.2 Закона № 54-ФЗ).
    В ней налоговая инспекция должна указать (п. 9 ст. 4.2 Закона № 54-ФЗ):

    •  полное наименование организации или Ф.И.О.  индивидуального
      предпринимателя

    •  ИНН налогоплательщика

    •  наименование модели ККТ

    •  заводской номер экземпляра ККТ

    •  дату снятия ККТ с регистрационного учета.

    Карточку контролеры должны направить в течение 5 рабочих дней с даты снятия ККТ с регистрации. Инспекция вправе это делать (п. 11 ст. 4.2 Закона № 54-ФЗ)

    •  через кабинет ККТ

    •  через оператора фискальных данных

    Также карточку о снятии ККТ с регистрации можно получить в налоговом органе в бумажном виде (п. 12 ст. 4.2 Закона № 54-ФЗ)

    Звоните и мы поможем Вам

    • подготовить документы и снять онлайн кассовый аппарат с налогового учета

    Наш сервисный центр выполняет диагностику, обслуживание и ремонт кассовой техники, весового оборудования, банковской техники, оборудования  автоматической идентификации.

    Сервисный центр нашей компании располагает штатом высококлассных специалистов и всем необходимым оборудованием, чтобы предложить самый полный перечень услуг.

    Звоните по телефону 8 800-551-88-15

    Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки

    Написать отзыв

    Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
        Плохо           Хорошо

    Регистрация онлайн-кассы

    Специалисты компании «ЦТО РЕГИОН КАСС» готовы оперативно зарегистрировать вашу онлайн-кассу, подать заявку на регистрацию можно здесь.

    Мы также поможем вам заключить договор с ОФД для передачи данных в налоговую.

    Наименование услуги Стоимость
    Регистрация онлайн-кассы 3500 руб.
    Заключение договора с ОФД (оператором фискальных данных). 2000 руб.

    Сервис и ремонт касс и POS-периферии

    Выход из строя кассового аппарата может сильно помешать или даже остановить работу предприятия, это можно сказать и о поломках периферийных устройств. К счастью, специалисты компании «ЦТО РЕГИОН КАСС» имеют большой опыт ремонта и сервисного обслуживания оборудования и могут помочь в кратчайшие сроки исправить поломки ККМ и периферии. Вы можете обратиться в наш Сервисный центр , даже если приобрели оборудование в другой организации.

    Услуга Стоимость Комментарий
    Модернизация ККТ 2500 р Доработка оборудования до требований ФЗ №54 РФ, перенастройка, перепрошивка на последнюю версию (без стоимости Лицензии)
    Перепрошивка ККТ 1000 р Прошивка ККТ  до последней версии (без стоимости Лицензии)
    Фискализация ККТ 2500 р Ввод в эксплуатацию ККТ , внесение обязательных реквизитов в кассовый чек, в соответствии с требованиями законодательства РФ
    Регистрация в ОФД 500р + оплата абонентской платы в ОФД* Заключение договора с ОФД
    Регистрация в личном кабинете ОФД
    Внесение данных ККТ в договор ОФД
    Электронная подпись 1600 р Выдача сертификата открытого ключа ЭЦП для получения услуг в электронном виде (без защищенного носителя)
    On-Line регистрация в личном кабинете ИФНС 500 р Получения РНМ в ИФНС  для постановки на регистрационный учет в ИФНС
    Получение карточки регистрации ККТ
    Создание номенклатурных единиц 50р/шт Внесение в ККТ наименований перечня услуг
    Замена ФН (не включая стоимость блока ФН) 2500 р Закрытие архива старого ФН. Истек назначенный срок службы или исчерпан ресурс Фискального Накопителя. Активация нового ФН (замена ФН в условиях СЦ)
    Перерегистрация ККТ 3000 р По указанным причинам в связи с заменой ФН ( без стоимости ФН)
    Консультационные услуги 1000р/час Первичное обучение пользователя ККТ работе на кассовом аппарате
    Техническое обслуживание On-Line ККТ (безвыездное) 1200 р / кв. (400 руб в месяц) Техническая поддержка и консультационные услуги по работе с ККТ без выезда инженера (ремонт оборудования в условиях СЦ)
    Ремонт оборудования (1 категории) от 700 р Ремонт меньшей сложности (диагностика, тестирование) без стоимости ЗИП
    Ремонт оборудования (2 категории) от 1000 р Ремонт повышенной сложности — компонентный ремонт (без  стоимости ЗИП)
    Ремонт любой сложности (без стоимости ЗИП) 0 р По договору ТО ККТ  - Бесплатно
    Выезд инженера от 800 р По заявке Заказчика не по договору (по городу Ростов-на-Дону)
    Снятие с регистрационного учета в ИФНС 1000 р Закрытие архива ФН. Подготовка необходимой документации.Снятие с регистрационного учета в ИФНС через ЭЦП

       Данный раздел содержит основные положения о гарантийном обслуживании клиентов компании «КАССА 24 », а также об условиях его предоставления или об отказе в гарантийном обслуживании

    Товар перестал работать.

    Для того, чтобы сдать товар в ремонт по гарантии, нужно сперва определить, распространяется ли на него гарантия производителя или собственная гарантия "КАССА 24".

    Гарантия производителя.

    Данный тип гарантии распространяется на банковское оборудование, весовое оборудование, оборудование pos- периферии такое как: детекторы и счетчики банкнот, мониторы, сканеры штрих-кода и принтеры этикеток, принтеры чеков. В таких случаях в комплекте с устройством Вы получаете гарантийный талон, который заполняется при покупке.

    В некоторых случаях ремонт товара производится не по гарантийному талону, а по серийному номеру. Тогда гарантийного талона в комплекте не будет, но в руководстве пользователя либо на сайте производителя Вы найдёте список фирменных сервисных центров. Если на Ваш товар распространяется гарантия производителя, наиболее удобным для Вас способом решения проблемы будет обращение в фирменный сервисный центр. При обращении в сервисный центр Вам необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку (товарно-кассовый чек), и гарантийный талон (при его наличии).

    В зависимости от степени повреждения Ваш товар будет отремонтирован, либо Вам будет выдано заключение о невозможности ремонта.

    С этим заключением Вам нужно будет подъехать в наш сервисный Центр

    Если Вы купили товар с доставкой по России, заключение и заявление о возврате денежных средств вышлите нам почтой, и мы вернём деньги за неисправный товар в кратчайшие сроки на указанную в заявлении банковскую карту.

    Собственная гарантия " КАССА 24".

    Данный тип гарантии распространяется на контрольно-кассовую технику и вступает в силу при заключении Договора на техническое обслуживание ККТ с нашей организацией.

    Для того чтобы воспользоваться гарантией "КАССА 24", Вам необходимо привезти ККТ в наш Сервисный Центр . Заключить договор на обслуживание, получить счет на оплату за обслуживание. При этом вы получаете: бесплатные услуги по ремонту, бесплатные консультации специалистов, скидки на приобретение запчастей для проведения ремонта/

    Гарантия не распространяется на:

    • Механические и электротермические повреждения.
    • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
    • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве.
    • Повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг).
    • Выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора , а также других товаров, имеющих ЖК-экран. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность.
    • Процессоры и прочие комплектующие, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения.

    • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и комплектующие, требующие периодической замены в ходе обычной эксплуатации.

    • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем.

    Гарантия " КАССА 24 " не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы несём ответственность только за корректную работу каждого из товаров в отдельности

    В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в фирменный сервисный центр производителя -- "КАССА 24" не несёт ответственности по обязательствам данного сервисного центра, а именно: сроки ремонта, качество выполненных работ, предоставление подменного товара на время ремонта.

    В случае возникновения дополнительных вопросов свяжитесь с нашим сотрудником по телефону 8 800-551-8815

     


    Круглосуточная поддержка

    Мы принимаем заказы 24 часа в сутки

    Удобная доставка

    Доставка товара осуществляется на следующий день после оплаты товара

    Качественный сервис

    Гарантийное обслуживание оборудования и автоматизации


    Информация на сайте не является официальной оффертой и может быть изменена

    Маркировка товара

    Ремонт оборудования