DM.Торговля — программное решение, предназначенное для мобильной автоматизации работы сотрудников в соответствии с требованиями ФЗ-54. ПО поддерживает все необходимые функции для торговли. Для автоматизации магазина или точки продаж ПО можно установить на планшет или смартфон, получив в итоге мобильное рабочее место кассира. Для выездной торговли с соблюдением требований закона необходимо, чтобы у представителя предприятия была возможность правильно оформить документы расчета. ПО DM.Торговля позволяет распечатать чек нового образца, совершить обмен данными с ОФД, оформить все необходимые документы для клиента. Программное обеспечение значительно упрощает работу мобильных сотрудников, лицензируется на количество одновременных подключений (т.е.лицензия не привязана к конкретному устройству), что позволяет работать посменно или с привлечением временных сотрудников, без дополнительных затрат.
К торговому программному продукту можно приобрести в качестве дополнения ПО DM.Доставка — полнофункциональный продукт для автоматизации курьеров, в котором доступна маршрутизация, распределение заказов по времени и преоритетам, звонок клиенту из приложения, и много других удобных функций.
Разработчик ПО DataMobile: Компания Сканпорт
Основные функции DM.Торговля
- Аналитическая отчетность по работе каждого сотрудника
- Возможность пересчитать стоимость заказа с учетом скидки клиента
- Автоматический подсчет сдачи для клиента
- Типы номенклатуры: «Товар» и «Услуга».
- Возможность печати копии чека
- Возможность оформить возврат товара
- Возвраты со смешанной оплатой
- Выбор платежной карты в возвратах
- Возможность задать иерархию по категориям товаров
- Возможность печати чека в соответствии с ФЗ-54
- Визуальное отображение товаров со скидкой
- Перенос всех настроек приложения одним сканированием QR-code
- Внесение/Изъятие наличных средств в ККМ
- Информативный отчет для мобильного сотрудника за смену
- Актуальные данные по ценам и остаткам
- Возможность прочитать полное описание о товаре, характеристиках и акциях
- Учет товаров и списание в режиме реального времени
- Работа с безналичной оплатой через сервис «Pay-Me» или через банковские терминалы Ingenico ICMP, PAX D200, 2Can/iBox.
Разработано с учетом Федерального Закона №54, поддерживает ФФД 1.05:
- Типы оплаты: «Предоплата (аванс)», «Постоплата (кредит)», «Иная форма оплаты»
- Передача на сервер данных оплаты: держатель карты, номер карты, идентификатор транзакции
- Поддержка продажи агентских документов. Атрибуты «Признак агента» и «Телефон поставщика».
- Передача в чек «Места расчета»
Преимущества использования
- Отсутствие абонентской платы
- Интеграция с информационной системой клиента
- Постоянный бесплатный upgrade функционала
- Работа без стационарной POS-системы
Совместимость
- 1С:Управление торговлей ред. 10.3, ред. 11;
- 1С:Управление производственным предприятием ред. 1.3;
- 1С:ERP Управление предприятием ред. 2;
- 1С:Комплексная автоматизация ред. 1.1, ред. 2;
- 1С:Управление нашей фирмой (УНФ) ред.1.6;
- ДАЛИОН:Управление магазином УНО ред. 1;
- ДАЛИОН:Управление магазином СЕТЬ ред. 1;
- ДАЛИОН:Управление магазином ПРО ред. 1;
- ДАЛИОН:ТРЕНД ред. 2;
- Трактиръ: Head-Office ред. 1;
- ШТРИХ-М: Торговое предприятие 5
Поддерживаемые устройства
Любой мобильный телефон/Планшет/ТСД на Android + Фискальный регистратор Атол 60Ф/15Ф/11Ф + Сервис «Pay-Me» или банковские терминалы Ingenico ICMP, PAX D200, 2Can/iBox.
е вопросы связанные с покупкой и характеристикой товара в нашей компании
Обращаясь к нам, Вы гарантированно получите квалифицированные ответы на все вопросы связанные с характеристиками и покупкой в нашей компании любого оборудования
Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: 8-800- 550-84-42
Свойства | |
Производитель | DATAMOBILE |
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки
Регистрация онлайн-кассы
Специалисты компании «ЦТО РЕГИОН КАСС» готовы оперативно зарегистрировать вашу онлайн-кассу, подать заявку на регистрацию можно здесь.
Мы также поможем вам заключить договор с ОФД для передачи данных в налоговую.
Наименование услуги | Стоимость |
Регистрация онлайн-кассы | 3500 руб. |
Заключение договора с ОФД (оператором фискальных данных). | 2000 руб. |
Сервис и ремонт касс и POS-периферии
Выход из строя кассового аппарата может сильно помешать или даже остановить работу предприятия, это можно сказать и о поломках периферийных устройств. К счастью, специалисты компании «ЦТО РЕГИОН КАСС» имеют большой опыт ремонта и сервисного обслуживания оборудования и могут помочь в кратчайшие сроки исправить поломки ККМ и периферии. Вы можете обратиться в наш Сервисный центр , даже если приобрели оборудование в другой организации.
Услуга | Стоимость | Комментарий |
Модернизация ККТ | 2500 р | Доработка оборудования до требований ФЗ №54 РФ, перенастройка, перепрошивка на последнюю версию (без стоимости Лицензии) |
Перепрошивка ККТ | 1000 р | Прошивка ККТ до последней версии (без стоимости Лицензии) |
Фискализация ККТ | 2500 р | Ввод в эксплуатацию ККТ , внесение обязательных реквизитов в кассовый чек, в соответствии с требованиями законодательства РФ |
Регистрация в ОФД | 500р + оплата абонентской платы в ОФД* |
Заключение договора с ОФД Регистрация в личном кабинете ОФД Внесение данных ККТ в договор ОФД |
Электронная подпись | 1600 р | Выдача сертификата открытого ключа ЭЦП для получения услуг в электронном виде (без защищенного носителя) |
On-Line регистрация в личном кабинете ИФНС | 500 р |
Получения РНМ в ИФНС для постановки на регистрационный учет в ИФНС Получение карточки регистрации ККТ |
Создание номенклатурных единиц | 50р/шт | Внесение в ККТ наименований перечня услуг |
Замена ФН (не включая стоимость блока ФН) | 2500 р | Закрытие архива старого ФН. Истек назначенный срок службы или исчерпан ресурс Фискального Накопителя. Активация нового ФН (замена ФН в условиях СЦ) |
Перерегистрация ККТ | 3000 р | По указанным причинам в связи с заменой ФН ( без стоимости ФН) |
Консультационные услуги | 1000р/час | Первичное обучение пользователя ККТ работе на кассовом аппарате |
Техническое обслуживание On-Line ККТ (безвыездное) | 1200 р / кв. (400 руб в месяц) | Техническая поддержка и консультационные услуги по работе с ККТ без выезда инженера (ремонт оборудования в условиях СЦ) |
Ремонт оборудования (1 категории) | от 700 р | Ремонт меньшей сложности (диагностика, тестирование) без стоимости ЗИП |
Ремонт оборудования (2 категории) | от 1000 р | Ремонт повышенной сложности — компонентный ремонт (без стоимости ЗИП) |
Ремонт любой сложности (без стоимости ЗИП) | 0 р | По договору ТО ККТ - Бесплатно |
Выезд инженера | от 800 р | По заявке Заказчика не по договору (по городу Ростов-на-Дону) |
Снятие с регистрационного учета в ИФНС | 1000 р | Закрытие архива ФН. Подготовка необходимой документации.Снятие с регистрационного учета в ИФНС через ЭЦП |
Данный раздел содержит основные положения о гарантийном обслуживании клиентов компании «КАССА 24 », а также об условиях его предоставления или об отказе в гарантийном обслуживании
Товар перестал работать.
Для того, чтобы сдать товар в ремонт по гарантии, нужно сперва определить, распространяется ли на него гарантия производителя или собственная гарантия "КАССА 24".
Гарантия производителя.
Данный тип гарантии распространяется на банковское оборудование, весовое оборудование, оборудование pos- периферии такое как: детекторы и счетчики банкнот, мониторы, сканеры штрих-кода и принтеры этикеток, принтеры чеков. В таких случаях в комплекте с устройством Вы получаете гарантийный талон, который заполняется при покупке.
В некоторых случаях ремонт товара производится не по гарантийному талону, а по серийному номеру. Тогда гарантийного талона в комплекте не будет, но в руководстве пользователя либо на сайте производителя Вы найдёте список фирменных сервисных центров. Если на Ваш товар распространяется гарантия производителя, наиболее удобным для Вас способом решения проблемы будет обращение в фирменный сервисный центр. При обращении в сервисный центр Вам необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку (товарно-кассовый чек), и гарантийный талон (при его наличии).
В зависимости от степени повреждения Ваш товар будет отремонтирован, либо Вам будет выдано заключение о невозможности ремонта.
С этим заключением Вам нужно будет подъехать в наш сервисный Центр
Если Вы купили товар с доставкой по России, заключение и заявление о возврате денежных средств вышлите нам почтой, и мы вернём деньги за неисправный товар в кратчайшие сроки на указанную в заявлении банковскую карту.
Собственная гарантия " КАССА 24".
Данный тип гарантии распространяется на контрольно-кассовую технику и вступает в силу при заключении Договора на техническое обслуживание ККТ с нашей организацией.
Для того чтобы воспользоваться гарантией "КАССА 24", Вам необходимо привезти ККТ в наш Сервисный Центр . Заключить договор на обслуживание, получить счет на оплату за обслуживание. При этом вы получаете: бесплатные услуги по ремонту, бесплатные консультации специалистов, скидки на приобретение запчастей для проведения ремонта/
Гарантия не распространяется на:
- Механические и электротермические повреждения.
- Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
- Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве.
- Повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг).
- Выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора , а также других товаров, имеющих ЖК-экран. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность.
Процессоры и прочие комплектующие, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и комплектующие, требующие периодической замены в ходе обычной эксплуатации.
Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем.
Гарантия " КАССА 24 " не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы несём ответственность только за корректную работу каждого из товаров в отдельности
В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в фирменный сервисный центр производителя -- "КАССА 24" не несёт ответственности по обязательствам данного сервисного центра, а именно: сроки ремонта, качество выполненных работ, предоставление подменного товара на время ремонта.
В случае возникновения дополнительных вопросов свяжитесь с нашим сотрудником по телефону 8 800-551-8815