Сенсорный POS-терминал G-SENSE Juniour PLUS и Juniour-R PLUS - все преимущества двух экранов теперь и в бюджетном сегменте.
Процессор Core i5, 8GB оперативной памяти и SSD на 128GB - позволяют без проблем запускать самые требовательные торговые программы. Абсолютно плоский экран и металлическая подставка - делают внешний вид устройства дороже чем он есть.
POS-моноблок имеет 6 портов USB, 2 COM порта, аудио выход и ETHERNET - этого достаточно для подключения максимального количества периферийных устройств. Терминал оснащен WiFi и Bluetooth в базе, что позволяет избавиться от лишних проводов.
Наличие сзади второго экрана диагональю 15 дюймов - позволит реализовать программу лояльности, проинформировать клиентов об акциях и сэкономить на дисплее покупателя.
Наличие MSR-ридера позволяет реализовать учет по официантам/продавцам, благодаря личным смарт-картам, либо же активировать программу лояльности для клиентов.
Обращаясь к нам, Вы гарантированно получите квалифицированные ответы на все вопросы связанные с характеристиками и покупкой в нашей компании любого оборудования
Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: 8-800-444-28-42
Свойства | |
Память | 8GB, DDR3L 1600MHz * 1 Slot |
Процессор | Intel Core i5-3337U (2,70 GHz) |
Производитель | G-Sense |
Интерфейсы | 6 * USB (2 * USB 2.0, 4 * USB 3.0) |
Питание | DC 12V/5A (AC 100V~240V, 60W) |
Габариты,мм | 460*320*430 мм |
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки
Регистрация онлайн-кассы
Специалисты компании «ЦТО РЕГИОН КАСС» готовы оперативно зарегистрировать вашу онлайн-кассу, подать заявку на регистрацию можно здесь.
Мы также поможем вам заключить договор с ОФД для передачи данных в налоговую.
Наименование услуги | Стоимость |
Регистрация онлайн-кассы | 3500 руб. |
Заключение договора с ОФД (оператором фискальных данных). | 2000 руб. |
Сервис и ремонт касс и POS-периферии
Выход из строя кассового аппарата может сильно помешать или даже остановить работу предприятия, это можно сказать и о поломках периферийных устройств. К счастью, специалисты компании «ЦТО РЕГИОН КАСС» имеют большой опыт ремонта и сервисного обслуживания оборудования и могут помочь в кратчайшие сроки исправить поломки ККМ и периферии. Вы можете обратиться в наш Сервисный центр , даже если приобрели оборудование в другой организации.
Услуга | Стоимость | Комментарий |
Модернизация ККТ | 2500 р | Доработка оборудования до требований ФЗ №54 РФ, перенастройка, перепрошивка на последнюю версию (без стоимости Лицензии) |
Перепрошивка ККТ | 1000 р | Прошивка ККТ до последней версии (без стоимости Лицензии) |
Фискализация ККТ | 2500 р | Ввод в эксплуатацию ККТ , внесение обязательных реквизитов в кассовый чек, в соответствии с требованиями законодательства РФ |
Регистрация в ОФД | 500р + оплата абонентской платы в ОФД* |
Заключение договора с ОФД Регистрация в личном кабинете ОФД Внесение данных ККТ в договор ОФД |
Электронная подпись | 1600 р | Выдача сертификата открытого ключа ЭЦП для получения услуг в электронном виде (без защищенного носителя) |
On-Line регистрация в личном кабинете ИФНС | 500 р |
Получения РНМ в ИФНС для постановки на регистрационный учет в ИФНС Получение карточки регистрации ККТ |
Создание номенклатурных единиц | 50р/шт | Внесение в ККТ наименований перечня услуг |
Замена ФН (не включая стоимость блока ФН) | 2500 р | Закрытие архива старого ФН. Истек назначенный срок службы или исчерпан ресурс Фискального Накопителя. Активация нового ФН (замена ФН в условиях СЦ) |
Перерегистрация ККТ | 3000 р | По указанным причинам в связи с заменой ФН ( без стоимости ФН) |
Консультационные услуги | 1000р/час | Первичное обучение пользователя ККТ работе на кассовом аппарате |
Техническое обслуживание On-Line ККТ (безвыездное) | 1200 р / кв. (400 руб в месяц) | Техническая поддержка и консультационные услуги по работе с ККТ без выезда инженера (ремонт оборудования в условиях СЦ) |
Ремонт оборудования (1 категории) | от 700 р | Ремонт меньшей сложности (диагностика, тестирование) без стоимости ЗИП |
Ремонт оборудования (2 категории) | от 1000 р | Ремонт повышенной сложности — компонентный ремонт (без стоимости ЗИП) |
Ремонт любой сложности (без стоимости ЗИП) | 0 р | По договору ТО ККТ - Бесплатно |
Выезд инженера | от 800 р | По заявке Заказчика не по договору (по городу Ростов-на-Дону) |
Снятие с регистрационного учета в ИФНС | 1000 р | Закрытие архива ФН. Подготовка необходимой документации.Снятие с регистрационного учета в ИФНС через ЭЦП |
Данный раздел содержит основные положения о гарантийном обслуживании клиентов компании «КАССА 24 », а также об условиях его предоставления или об отказе в гарантийном обслуживании
Товар перестал работать.
Для того, чтобы сдать товар в ремонт по гарантии, нужно сперва определить, распространяется ли на него гарантия производителя или собственная гарантия "КАССА 24".
Гарантия производителя.
Данный тип гарантии распространяется на банковское оборудование, весовое оборудование, оборудование pos- периферии такое как: детекторы и счетчики банкнот, мониторы, сканеры штрих-кода и принтеры этикеток, принтеры чеков. В таких случаях в комплекте с устройством Вы получаете гарантийный талон, который заполняется при покупке.
В некоторых случаях ремонт товара производится не по гарантийному талону, а по серийному номеру. Тогда гарантийного талона в комплекте не будет, но в руководстве пользователя либо на сайте производителя Вы найдёте список фирменных сервисных центров. Если на Ваш товар распространяется гарантия производителя, наиболее удобным для Вас способом решения проблемы будет обращение в фирменный сервисный центр. При обращении в сервисный центр Вам необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку (товарно-кассовый чек), и гарантийный талон (при его наличии).
В зависимости от степени повреждения Ваш товар будет отремонтирован, либо Вам будет выдано заключение о невозможности ремонта.
С этим заключением Вам нужно будет подъехать в наш сервисный Центр
Если Вы купили товар с доставкой по России, заключение и заявление о возврате денежных средств вышлите нам почтой, и мы вернём деньги за неисправный товар в кратчайшие сроки на указанную в заявлении банковскую карту.
Собственная гарантия " КАССА 24".
Данный тип гарантии распространяется на контрольно-кассовую технику и вступает в силу при заключении Договора на техническое обслуживание ККТ с нашей организацией.
Для того чтобы воспользоваться гарантией "КАССА 24", Вам необходимо привезти ККТ в наш Сервисный Центр . Заключить договор на обслуживание, получить счет на оплату за обслуживание. При этом вы получаете: бесплатные услуги по ремонту, бесплатные консультации специалистов, скидки на приобретение запчастей для проведения ремонта/
Гарантия не распространяется на:
- Механические и электротермические повреждения.
- Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
- Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве.
- Повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг).
- Выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора , а также других товаров, имеющих ЖК-экран. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность.
Процессоры и прочие комплектующие, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и комплектующие, требующие периодической замены в ходе обычной эксплуатации.
Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем.
Гарантия " КАССА 24 " не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы несём ответственность только за корректную работу каждого из товаров в отдельности
В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в фирменный сервисный центр производителя -- "КАССА 24" не несёт ответственности по обязательствам данного сервисного центра, а именно: сроки ремонта, качество выполненных работ, предоставление подменного товара на время ремонта.
В случае возникновения дополнительных вопросов свяжитесь с нашим сотрудником по телефону 8 800-551-8815