Идет загрузка...
Подождите...
Универсальный интернет-магазин

Продажа кассовой техники

график работы пн-пт 9.00-18.00

Войти

Личный кабинет

Войти

Отдел продаж:

Сервисный центр:

Внимание! цены уточняйте у менеджеров, цена может быть неактуальна.

POS-компьютер SPACE XV1

Есть в наличии
Цена: 42392 ₽

+

-

42392 ₽
  • Производитель:

    • POS-компьютер  SPACE  XV1
    • Функциональный POS-компьютер от бренда Space.
    • Современный процессор Intel Celeron J4125.
    • Простая конструкция позволяет быстро получить доступ к внутреннему устройству POS-компьютера.
    • Space XV1 может работать 24/7 и подходит для промышленного применения, терминалов, банкоматов.
    • Поддержка синхронного вывода на 2 экрана VGA + HDMI 1.4.
    • Возможность установки 2 накопителей (mSATA и SATA 2.5).
    • Легкий вес и небольшой размер.
    • Безвентиляторная система охлаждения.
    • Работает с Linux от "РЕД ОС", Windows и др. 
    • Работают со всеми популярными программами: R-Keeper, iiko и др.
    • Универсальный набор интерфейсов

    — Подключайте любое оборудование напрямую, благодаря встроенным интерфейсам: 6*RS232, 6*USB (4 из них USB 3.0), 2*LAN, Wi-fi, Bluetooth и др.
    — Простая конструкция позволяет быстро получить доступ к внутреннему устройству POS-компьютера.

     Обращаясь к нам, Вы гарантированно получите квалифицированные ответы на все вопросы связанные с характеристиками и покупкой в нашей компании любого оборудования

    Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: 8-800-444-28-42

     

    Свойства
    Память 4 Гб
    Процессор Intel Celeron J4125
    Производитель SPACE
    Интерфейсы 6 x USB, 6 x COM, 2 x LAN, 1 x VGA, 1 x HDMI, WIFI, Bluetooth
    Питание 12V~+19V, рекомендуемо 12V/5A
    Диапазон рабочих температур 180*120*52.5mm

    Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки

    Написать отзыв

    Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
        Плохо           Хорошо

    Регистрация онлайн-кассы

    Специалисты компании «ЦТО РЕГИОН КАСС» готовы оперативно зарегистрировать вашу онлайн-кассу, подать заявку на регистрацию можно здесь.

    Мы также поможем вам заключить договор с ОФД для передачи данных в налоговую.

    Наименование услуги Стоимость
    Регистрация онлайн-кассы 3500 руб.
    Заключение договора с ОФД (оператором фискальных данных). 2000 руб.

    Сервис и ремонт касс и POS-периферии

    Выход из строя кассового аппарата может сильно помешать или даже остановить работу предприятия, это можно сказать и о поломках периферийных устройств. К счастью, специалисты компании «ЦТО РЕГИОН КАСС» имеют большой опыт ремонта и сервисного обслуживания оборудования и могут помочь в кратчайшие сроки исправить поломки ККМ и периферии. Вы можете обратиться в наш Сервисный центр , даже если приобрели оборудование в другой организации.

    Услуга Стоимость Комментарий
    Модернизация ККТ 2500 р Доработка оборудования до требований ФЗ №54 РФ, перенастройка, перепрошивка на последнюю версию (без стоимости Лицензии)
    Перепрошивка ККТ 1000 р Прошивка ККТ  до последней версии (без стоимости Лицензии)
    Фискализация ККТ 2500 р Ввод в эксплуатацию ККТ , внесение обязательных реквизитов в кассовый чек, в соответствии с требованиями законодательства РФ
    Регистрация в ОФД 500р + оплата абонентской платы в ОФД* Заключение договора с ОФД
    Регистрация в личном кабинете ОФД
    Внесение данных ККТ в договор ОФД
    Электронная подпись 1600 р Выдача сертификата открытого ключа ЭЦП для получения услуг в электронном виде (без защищенного носителя)
    On-Line регистрация в личном кабинете ИФНС 500 р Получения РНМ в ИФНС  для постановки на регистрационный учет в ИФНС
    Получение карточки регистрации ККТ
    Создание номенклатурных единиц 50р/шт Внесение в ККТ наименований перечня услуг
    Замена ФН (не включая стоимость блока ФН) 2500 р Закрытие архива старого ФН. Истек назначенный срок службы или исчерпан ресурс Фискального Накопителя. Активация нового ФН (замена ФН в условиях СЦ)
    Перерегистрация ККТ 3000 р По указанным причинам в связи с заменой ФН ( без стоимости ФН)
    Консультационные услуги 1000р/час Первичное обучение пользователя ККТ работе на кассовом аппарате
    Техническое обслуживание On-Line ККТ (безвыездное) 1200 р / кв. (400 руб в месяц) Техническая поддержка и консультационные услуги по работе с ККТ без выезда инженера (ремонт оборудования в условиях СЦ)
    Ремонт оборудования (1 категории) от 700 р Ремонт меньшей сложности (диагностика, тестирование) без стоимости ЗИП
    Ремонт оборудования (2 категории) от 1000 р Ремонт повышенной сложности — компонентный ремонт (без  стоимости ЗИП)
    Ремонт любой сложности (без стоимости ЗИП) 0 р По договору ТО ККТ  - Бесплатно
    Выезд инженера от 800 р По заявке Заказчика не по договору (по городу Ростов-на-Дону)
    Снятие с регистрационного учета в ИФНС 1000 р Закрытие архива ФН. Подготовка необходимой документации.Снятие с регистрационного учета в ИФНС через ЭЦП

       Данный раздел содержит основные положения о гарантийном обслуживании клиентов компании «КАССА 24 », а также об условиях его предоставления или об отказе в гарантийном обслуживании

    Товар перестал работать.

    Для того, чтобы сдать товар в ремонт по гарантии, нужно сперва определить, распространяется ли на него гарантия производителя или собственная гарантия "КАССА 24".

    Гарантия производителя.

    Данный тип гарантии распространяется на банковское оборудование, весовое оборудование, оборудование pos- периферии такое как: детекторы и счетчики банкнот, мониторы, сканеры штрих-кода и принтеры этикеток, принтеры чеков. В таких случаях в комплекте с устройством Вы получаете гарантийный талон, который заполняется при покупке.

    В некоторых случаях ремонт товара производится не по гарантийному талону, а по серийному номеру. Тогда гарантийного талона в комплекте не будет, но в руководстве пользователя либо на сайте производителя Вы найдёте список фирменных сервисных центров. Если на Ваш товар распространяется гарантия производителя, наиболее удобным для Вас способом решения проблемы будет обращение в фирменный сервисный центр. При обращении в сервисный центр Вам необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку (товарно-кассовый чек), и гарантийный талон (при его наличии).

    В зависимости от степени повреждения Ваш товар будет отремонтирован, либо Вам будет выдано заключение о невозможности ремонта.

    С этим заключением Вам нужно будет подъехать в наш сервисный Центр

    Если Вы купили товар с доставкой по России, заключение и заявление о возврате денежных средств вышлите нам почтой, и мы вернём деньги за неисправный товар в кратчайшие сроки на указанную в заявлении банковскую карту.

    Собственная гарантия " КАССА 24".

    Данный тип гарантии распространяется на контрольно-кассовую технику и вступает в силу при заключении Договора на техническое обслуживание ККТ с нашей организацией.

    Для того чтобы воспользоваться гарантией "КАССА 24", Вам необходимо привезти ККТ в наш Сервисный Центр . Заключить договор на обслуживание, получить счет на оплату за обслуживание. При этом вы получаете: бесплатные услуги по ремонту, бесплатные консультации специалистов, скидки на приобретение запчастей для проведения ремонта/

    Гарантия не распространяется на:

    • Механические и электротермические повреждения.
    • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
    • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве.
    • Повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг).
    • Выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора , а также других товаров, имеющих ЖК-экран. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность.
    • Процессоры и прочие комплектующие, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения.

    • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и комплектующие, требующие периодической замены в ходе обычной эксплуатации.

    • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем.

    Гарантия " КАССА 24 " не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы несём ответственность только за корректную работу каждого из товаров в отдельности

    В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в фирменный сервисный центр производителя -- "КАССА 24" не несёт ответственности по обязательствам данного сервисного центра, а именно: сроки ремонта, качество выполненных работ, предоставление подменного товара на время ремонта.

    В случае возникновения дополнительных вопросов свяжитесь с нашим сотрудником по телефону 8 800-551-8815

     


    Круглосуточная поддержка

    Мы принимаем заказы 24 часа в сутки

    Удобная доставка

    Доставка товара осуществляется на следующий день после оплаты товара

    Качественный сервис

    Гарантийное обслуживание оборудования и автоматизации


    Информация на сайте не является официальной офертой и может быть изменена