Идет загрузка...
Подождите...
Универсальный интернет-магазин

Продажа кассовой техники

график работы пн-пт 9.00-18.00

Отдел продаж:

Сервисный центр:

Чековый принтер TRP80USE III

Есть в наличии
Цена: 8849 ₽

+

-

8849 ₽
  • Чековый принтер TRP80USE III успешно работает на протяжении многих лет нещадной эксплуатации. Модель устройства интегрируется с программами R-Keeper, iiko, Frontol, 1С Предприятие и многими другими. 

  • Особенности:
  1. малые габариты и небольшой вес позволяют разместить аппарат даже в самых труднодоступных местах;
  2. TRP80USE III совместим с протоколом ESC/POS;
  3. встроенный звонок, а также дисплей с индикацией выступают отличным помощником в условиях повышенной загруженности;
  4. чековый принтер TRP80USE III оснащен автоматическим отрезчиком чековой ленты, ресурс которого составляет около 1 млн. автоотрезом;
  5. принтер TRP80USE III отлично взаимодействует с операционными системами Windows, Linux
  6. в комплектацию входит стандартный блок питания со световой индикацией;
  7. простая настройка устройства, а также оперативная замена и загрузка расходных материалов.

  • Обращаясь к нам, Вы гарантированно получите квалифицированные ответы на все вопросы связанные с характеристиками и покупкой товара в нашей компании

    Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: 8 800-551-88-15

              Свойства
              Интерфейсы RS-232 (serial), USB
              Скорость печати 250мм/сек
              Чековая лента,мм 80 мм
              Диапазон рабочих температур +10.....+40
              Габариты,мм 146х159х196
              Вес,г 2200
              Гарантия, мес 12

              Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки

              Написать отзыв

              Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
                  Плохо           Хорошо

              Регистрация онлайн-кассы

              Специалисты компании «ЦТО РЕГИОН КАСС» готовы оперативно зарегистрировать вашу онлайн-кассу, подать заявку на регистрацию можно здесь.

              Мы также поможем вам заключить договор с ОФД для передачи данных в налоговую.

              Наименование услуги Стоимость
              Регистрация онлайн-кассы 3500 руб.
              Заключение договора с ОФД (оператором фискальных данных). 2000 руб.

              Сервис и ремонт касс и POS-периферии

              Выход из строя кассового аппарата может сильно помешать или даже остановить работу предприятия, это можно сказать и о поломках периферийных устройств. К счастью, специалисты компании «ЦТО РЕГИОН КАСС» имеют большой опыт ремонта и сервисного обслуживания оборудования и могут помочь в кратчайшие сроки исправить поломки ККМ и периферии. Вы можете обратиться в наш Сервисный центр , даже если приобрели оборудование в другой организации.

              Услуга Стоимость Комментарий
              Модернизация ККТ 2500 р Доработка оборудования до требований ФЗ №54 РФ, перенастройка, перепрошивка на последнюю версию (без стоимости Лицензии)
              Перепрошивка ККТ 1000 р Прошивка ККТ  до последней версии (без стоимости Лицензии)
              Фискализация ККТ 2500 р Ввод в эксплуатацию ККТ , внесение обязательных реквизитов в кассовый чек, в соответствии с требованиями законодательства РФ
              Регистрация в ОФД 500р + оплата абонентской платы в ОФД* Заключение договора с ОФД
              Регистрация в личном кабинете ОФД
              Внесение данных ККТ в договор ОФД
              Электронная подпись 1600 р Выдача сертификата открытого ключа ЭЦП для получения услуг в электронном виде (без защищенного носителя)
              On-Line регистрация в личном кабинете ИФНС 500 р Получения РНМ в ИФНС  для постановки на регистрационный учет в ИФНС
              Получение карточки регистрации ККТ
              Создание номенклатурных единиц 50р/шт Внесение в ККТ наименований перечня услуг
              Замена ФН (не включая стоимость блока ФН) 2500 р Закрытие архива старого ФН. Истек назначенный срок службы или исчерпан ресурс Фискального Накопителя. Активация нового ФН (замена ФН в условиях СЦ)
              Перерегистрация ККТ 3000 р По указанным причинам в связи с заменой ФН ( без стоимости ФН)
              Консультационные услуги 1000р/час Первичное обучение пользователя ККТ работе на кассовом аппарате
              Техническое обслуживание On-Line ККТ (безвыездное) 1200 р / кв. (400 руб в месяц) Техническая поддержка и консультационные услуги по работе с ККТ без выезда инженера (ремонт оборудования в условиях СЦ)
              Ремонт оборудования (1 категории) от 700 р Ремонт меньшей сложности (диагностика, тестирование) без стоимости ЗИП
              Ремонт оборудования (2 категории) от 1000 р Ремонт повышенной сложности — компонентный ремонт (без  стоимости ЗИП)
              Ремонт любой сложности (без стоимости ЗИП) 0 р По договору ТО ККТ  - Бесплатно
              Выезд инженера от 800 р По заявке Заказчика не по договору (по городу Ростов-на-Дону)
              Снятие с регистрационного учета в ИФНС 1000 р Закрытие архива ФН. Подготовка необходимой документации.Снятие с регистрационного учета в ИФНС через ЭЦП

                 Данный раздел содержит основные положения о гарантийном обслуживании клиентов компании «КАССА 24 », а также об условиях его предоставления или об отказе в гарантийном обслуживании

              Товар перестал работать.

              Для того, чтобы сдать товар в ремонт по гарантии, нужно сперва определить, распространяется ли на него гарантия производителя или собственная гарантия "КАССА 24".

              Гарантия производителя.

              Данный тип гарантии распространяется на банковское оборудование, весовое оборудование, оборудование pos- периферии такое как: детекторы и счетчики банкнот, мониторы, сканеры штрих-кода и принтеры этикеток, принтеры чеков. В таких случаях в комплекте с устройством Вы получаете гарантийный талон, который заполняется при покупке.

              В некоторых случаях ремонт товара производится не по гарантийному талону, а по серийному номеру. Тогда гарантийного талона в комплекте не будет, но в руководстве пользователя либо на сайте производителя Вы найдёте список фирменных сервисных центров. Если на Ваш товар распространяется гарантия производителя, наиболее удобным для Вас способом решения проблемы будет обращение в фирменный сервисный центр. При обращении в сервисный центр Вам необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку (товарно-кассовый чек), и гарантийный талон (при его наличии).

              В зависимости от степени повреждения Ваш товар будет отремонтирован, либо Вам будет выдано заключение о невозможности ремонта.

              С этим заключением Вам нужно будет подъехать в наш сервисный Центр

              Если Вы купили товар с доставкой по России, заключение и заявление о возврате денежных средств вышлите нам почтой, и мы вернём деньги за неисправный товар в кратчайшие сроки на указанную в заявлении банковскую карту.

              Собственная гарантия " КАССА 24".

              Данный тип гарантии распространяется на контрольно-кассовую технику и вступает в силу при заключении Договора на техническое обслуживание ККТ с нашей организацией.

              Для того чтобы воспользоваться гарантией "КАССА 24", Вам необходимо привезти ККТ в наш Сервисный Центр . Заключить договор на обслуживание, получить счет на оплату за обслуживание. При этом вы получаете: бесплатные услуги по ремонту, бесплатные консультации специалистов, скидки на приобретение запчастей для проведения ремонта/

              Гарантия не распространяется на:

              • Механические и электротермические повреждения.
              • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
              • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве.
              • Повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг).
              • Выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора , а также других товаров, имеющих ЖК-экран. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность.
              • Процессоры и прочие комплектующие, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения.

              • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и комплектующие, требующие периодической замены в ходе обычной эксплуатации.

              • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем.

              Гарантия " КАССА 24 " не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы несём ответственность только за корректную работу каждого из товаров в отдельности

              В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в фирменный сервисный центр производителя -- "КАССА 24" не несёт ответственности по обязательствам данного сервисного центра, а именно: сроки ремонта, качество выполненных работ, предоставление подменного товара на время ремонта.

              В случае возникновения дополнительных вопросов свяжитесь с нашим сотрудником по телефону 8 800-551-8815

               


              Круглосуточная поддержка

              Мы принимаем заказы 24 часа в сутки

              Удобная доставка

              Доставка товара осуществляется на следующий день после оплаты товара

              Качественный сервис

              Гарантийное обслуживание оборудования и автоматизации


              Информация на сайте не является официальной оффертой и может быть изменена

              Маркировка товара

              Ремонт оборудования