Трехлетняя гарантия на терминалы сбора данных.
Сколько действует гарантия на ТСД и их компоненты?
До 2022 года гарантия на терминалы сбора данных была 12 месяцев. Теперь на большую часть моделей она разная у отдельных компонентов:- 36 месяцев — на материнскую плату, самый дорогой компонент, ремонтировать и менять который сложнее всего;
- 24 месяца — на сканирующий модуль;
- 12 месяцев — на все остальные компоненты, например, клавиатуру.
На какие терминалы терминалы распространяется гарантия?
Гарантия 36 месяцев действует на следующие модели ТСД:
- Smart.Lite;
- Smart.Slim;
- Smart.Slim Plus;
- Smart.Pro;
- Smart.Prime.
На ТСД Атол Smart.Lite действует общая гарантия 12 месяцев на все компоненты.
Что делать, чтобы получить гарантийный ремонт?- Обратиться к сервис-партнеру АТОЛ. Это может быть поставщик, у которого вы покупали ТСД, или другая аккредитованная организация;
- Договориться о встрече и передать оборудование партнеру;
- Партнер осмотрит оборудование, убедится, что случай гарантийный, и отремонтирует терминал;
- Если ремонт невозможен, партнер предоставит новый терминал или вернет деньги. Платить за гарантийный ремонт вам не придется. Оплачивать компоненты тоже не нужно.
В каких случаях гарантия не действует?- На ТСД нет шильдика с читаемым серийным номером;
- Изменена заводская конструкция терминала;
- ТСД был вскрыт, нарушена целостность пломб;
- Терминал поврежден механически или термически, на корпусе видны следы падения или нагрева: трещины, сколы, оплавленные участки;
- Видны следы залития водой или другими жидкостями.
28.03.2022