Рекламные чеки стали популярным инструментом маркетинговой коммуникации. Их появление связано с развитием торговых сетей и ростом конкуренции на рынке в Ростове-на-Дону, Севастополе, Евпатории, Симферополе, Ялте, Керчи, Феодосии и других городов.
В 1950-х годах розничные компании начали использовать чеки как средство привлечения и удержания клиентов. Их целью было не только удостовериться в совершении покупки и доказать платеж, но и предложить дополнительные преимущества или стимулировать повторные покупки.
Рекламные чеки появились в середине XX века и продолжают развиваться и применяться в современной маркетинговой практике, предлагая потребителям дополнительные преимущества и стимулы при покупке товаров и услуг.
Рекламные чеки: для чего нужны и как их отправлять покупателям
В этом ролике Вы узнаете больше обо всех инструментах, доступных для решения самых разных задач со стороны отдела продаж или маркетинга с помощью услуги Рекламный чек. А также ответим на популярные вопросы, связанные с оформлением и отправкой электронный чеков:
- как выглядит Рекламный чек
- какие задачи поможет решить Рекламный чек
- законна ли отправка рекламных чеков
- куда можно направить рекламный или обычный электронный чек