Идет загрузка...
Подождите...
Универсальный интернет-магазин

Продажа кассовой техники

график работы пн-пт 9.00-18.00

Войти

Личный кабинет

Войти

Отдел продаж:

Сервисный центр:

Регистрация ВетИС Меркурий: подключение и начало работы

 

Дата публикации:

Дата изменения:

Регистрация ВетИС Меркурий: подключение и начало работы

Самостоятельная регистрация в системе ВетИС Меркурий – пошаговая инструкция для бизнеса, подключение и начало работы, помощь специалистов Касса24.

01 окт 2021

ВетИС «Меркурий» - это система, которая позволяет отслеживать движение товаров, подлежащих контролю ветеринарных органов РФ. С ее помощью легко оформлять ветеринарные сопроводительные документы на товары в электронном формате (эВСД), следить за перемещением подконтрольных Россельхознадзору грузов, движением продукции и ее легальностью. Благодаря ВетИС «Меркурий» контролирующие органы могут выявить фальсифицированные товары и исключить недоброкачественные образцы из российского оборота.

Вход в систему Меркурий (рисунок)

Кто должен подключиться к системе?

Подключение и регистрацию в автоматизированной учетной системе обязаны пройти все производители продукции фермерских хозяйств и предприятия, торгующие в розницу продукцией животного происхождения (рыба, мясо, субпродукты, яйца, мед и пр.). Данное требование распространяется на молокозаводы, мясокомбинаты, рыбные хозяйства, пчеловодческие фермы и организации, получающие сельскохозяйственные продукты. Полный перечень наименований указан в Приказе Минсельхоза РФ № 648. Если ваша продукция присутствует в списке, то вы обязаны отражать все операции с ней в ВетИС «Меркурий».

Варианты работы с системой

Ветеринарная информационная система (фото)

С ВетИС Меркурий можно взаимодействовать через API-интерфейс или интернет-сервис. Большинство предпринимателей предпочитают пользоваться вторым способом и работать с помощью веб-браузера. Для этого лишь понадобиться стабильный интернет и персональный компьютер. Web-интерфейс оптимален при небольших объемах поставок и позволяет оформлять электронные документу на каждую позицию отдельно.

Крупным компаниям, работающим с широким перечнем товаров и ежедневно оформляющим значительное количество ВСД, лучше подойдет API-интерфейс. Он передает все данные из системы по SOAP/XML с использованием шлюза ВетИС.API в автоматическом режиме.

Как пройти регистрацию в ВетИС Меркурий?

ВетИС (фото)

Чтобы получить доступы к системе, необходимо зарегистрироваться в ней и подать заявление на специальном бланке в Россельхознадзор по почте или на электронный адрес. Для прохождения всей процедуры вам понадобятся следующие документы:

  • Заявление с информацией о точках продаж и хозяйствующих субъектах;
  • Свидетельство о государственной регистрации;
  • Паспортные данные и ИНН.

Весь процесс регистрации состоит из нескольких этапов:

Работа с ВетИС (фото)
  • Заполнение заявления. Бланк можно скачать на сайте ФГИС или получить лично в территориальном отделении;
  • Подбор сотрудников для наделения их правами администраторов. Их данные тоже указываются в заявлении;
  • Подача документов и заполненного по форме заявления. Если у вас есть ЭЦП, вы можете подписать бланк онлайн или отправить его на почтовый ящик info@fsvps.ru. Если электронной подписи нет, вы можете передать документацию лично или отправить по почте.

Ваша заявка будет рассмотрена в течение пяти суток, и при положительном решении ваш хозяйственный субъект будет зарегистрирован, а все данные для авторизации переданы вам. Реквизиты для входа в систему (логин и пароль) вы сможете изменить сразу при первом посещении ВетИС «Меркурий» в личном кабинете.

Если вы проигнорируете требования законодательства и не будете иметь специальные ВСД, то в отношении вас могут быть применены санкции различной тяжести: штрафы, временное приостановление деятельности организации и пр. Чтобы избежать неблагоприятного исхода и без ошибок с первого раза пройти регистрацию, обратитесь за профессиональным содействием к специалистам компании «Касса24». Мы помогаем нашим клиентам из Ростова-на-Дону и других городов правильно заполнять заявление и без труда быстро получать доступы для работы с поднадзорной продукцией.

 

Почему мы?

5

лет наша компания на рынке

25000

касс продано

150

объектов Автоматизировано

12000

единиц техники отремонтировано

Круглосуточная поддержка

Мы принимаем заказы 24 часа в сутки

Удобная доставка

Доставка товара осуществляется на следующий день после оплаты товара

Качественный сервис

Гарантийное обслуживание оборудования и автоматизации


Информация на сайте не является официальной офертой и может быть изменена