1 ноября 2022 года – вступила в силу обязательная передача сведений о приемке и отгрузке маркированной продукции с использованием ЭДО в объемно-сортовом учете, а также сведений в ГИС МТ о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу.
Маркировка воды – это процесс, при котором на упаковке бутилированной воды наносятся специальные маркировочные коды или символы, которые помогают идентифицировать и отслеживать конкретную партию продукции. Эта практика становится все более распространенной в индустрии бутилированной воды и имеет несколько важных преимуществ.
Одно из ключевых преимуществ маркировки воды заключается в возможности обеспечить прозрачность и подлинность продукта. С помощью уникальных маркировочных кодов потребители могут убедиться, что бутилированная вода, которую они приобретают, является подлинной и прошла соответствующие процедуры качества и безопасности. Это особенно важно в контексте борьбы с подделками и контрафактной продукцией, которая может представлять опасность для здоровья и безопасности потребителей.
Еще одно преимущество маркировки воды состоит в возможности отслеживать и контролировать происхождение продукта. С помощью уникальных кодов можно определить место добычи и упаковки воды, а также отследить всю цепочку поставок и процессы производства. Это позволяет обеспечить соответствие стандартам качества и безопасности, а также проводить эффективный мониторинг и контроль процессов в производственной цепочке.
Кроме того, маркировка воды может быть полезной для информирования потребителей о характеристиках и составе продукта. На упаковке можно указать такую информацию, как состав, показатели качества, питательную ценность и срок годности. Это позволяет потребителям принимать информированные решения о выборе продукта и соответствующим образом использовать бутилированную воду.
Наконец, маркировка воды способствует улучшению прозрачности и доверия в отношении производителя. Когда на упаковке указаны соответствующие маркировочные коды, это демонстрирует готовность производителя предоставить информацию о своих продуктах и соблюдении необходимых стандартов. Это способствует укреплению доверия потребителей к бренду и повышению его репутации.
Что должно быть готово у магазина:
Регистрация в системе маркировки (ГИС МТ).
Подключение к сервису электронного документооборота (заключить договор с оператором ЭДО СБИС, Платформа ЭДО, Такском (работает через обработку) или с ЭДО Лайт).
Проверка активности подписки к «Торговому предприятию 7», если ее нет – купить и активировать, чтобы вам была доступна работа с ОСУ (объемно-сортовой учет).
Обеспечение передачи в систему маркировки сведений о приемке или отгрузке продукции с указанием в электронном универсальном передаточном документе (УПД) кода товара (GTIN) и количества маркированного товара. Серийный номер товара при этом указывать не требуется. В систему передаются сведения о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу (брак, бой и др.).
Функционал в «Торговом предприятии 7» для работы с упакованной водой:
Приемка упакованной воды, по кодам маркировки, по ОСУ, и комбинированная приемка (часть товара в УПД вам придет по ОСУ, а часть придёт с указанием конкретных марок).
Если при приемке будут выявлены расхождения, можно отклонить документ.
Если в процессе транспортировки или хранения будет поврежден код маркировки, его можно заменить в Ростове-на-Дону, Севастополе, Евпатории, Симферополе, Ялте, Керчи, Феодосии.
Также, вы всегда можете списать воду и уведомить об этом ЦРПТ, указав причину списания.
Возможность реализовать товар после приемки, как в своей розничной торговле, так и в оптовое звено. Причем, если вы продаете в HoReCa, то можно сразу вывести товар из оборота.
ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 7 ПОДОЙДЕТ ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ В ПРОДАЖЕ:
- Упакованная вода
- Молочная продукция
- Одежда и обувь
- Витамины и антисептики
- Духи и туалетная вода
- Шины и покрышки
- Фотокамеры
- Велосипеды