Идет загрузка...
Подождите...

Войти

Отдел продаж:

+7(988) 990-45-54

Сервисный центр:

+7(989) 729-11-33

Ремонт онлайн кассы

  • Ремонт онлайн кассы
Есть в наличии
Цена: 1000 ₽

+

-

1000 ₽

Если используемые Вами устройства вышли из строя или работают с нарушениями, обратитесь в наш сервисный центр. Онлайн-кассы, принтеры этикеток, сканеры, денежные ящики – мы поможем Вам в кратчайшие сроки восстановить функциональность любого аппарата с минимальным объемом финансовых затрат.

Опыт работы наших мастеров более 10 лет, можем гарантировать качество выполняемой работы.

Инженеры используют передовые технологии в техобслуживании и работают с устройствами разных марок и моделей.


Мы предлагаем своим клиентам:


  •  внимательный и ответственный подход;
  •  выездной/безвыездной касса-сервис на объектах;
  •  официальные гарантийные обязательства;
  •  выгодные цены на материалы и услуги.
Принимаем в ремонт автономные кассовые аппараты, фискальные регистраторы и смарт-терминалы производителей как ШТРИХ-М, РР-Электро, АТОЛ, МТС, Нева, АМС, Инкотекс и многих других

Ремонт может быть 3-х категорий:

Ремонт 1 категории.
Ремонт без использования запчастей.
Осуществляется путем произведенных настроек регулировки, тестирования, а также чистка и смазка движущих механизмов.
Ремонт 2 категории
Ремонт без использования запчастей.
Ремонт, в ходе которого производились замены элементов и частей, но не было замен и узлов
Ремонт 3 категории
Ремонт без использования запчастей.
Ремонт, с полной разборкой оборудования, заменой блоков и узлов, ремонт основных плат

Наш сервисный центр выполняет диагностику, обслуживание и ремонт кассовой техники, весового оборудования, банковской техники, оборудования  автоматической идентификации.

Сервисный центр нашей компании располагает штатом высококлассных специалистов и всем необходимым оборудованием, чтобы предложить самый полный перечень услуг.

Звоните по телефону 8 800-551-88-15




Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Регистрация онлайн-кассы

Специалисты компании «ЦТО РЕГИОН КАСС» готовы оперативно зарегистрировать вашу онлайн-кассу, подать заявку на регистрацию можно здесь.

Мы также поможем вам заключить договор с ОФД для передачи данных в налоговую.

Наименование услуги Стоимость
Регистрация онлайн-кассы 3500 руб.
Заключение договора с ОФД (оператором фискальных данных). 2000 руб.

Сервис и ремонт касс и POS-периферии

Выход из строя кассового аппарата может сильно помешать или даже остановить работу предприятия, это можно сказать и о поломках периферийных устройств. К счастью, специалисты компании «ЦТО РЕГИОН КАСС» имеют большой опыт ремонта и сервисного обслуживания оборудования и могут помочь в кратчайшие сроки исправить поломки ККМ и периферии. Вы можете обратиться в наш Сервисный центр , даже если приобрели оборудование в другой организации.

Услуга Стоимость Комментарий
Модернизация ККТ 2500 р Доработка оборудования до требований ФЗ №54 РФ, перенастройка, перепрошивка на последнюю версию (без стоимости Лицензии)
Перепрошивка ККТ 1000 р Прошивка ККТ  до последней версии (без стоимости Лицензии)
Фискализация ККТ 2500 р Ввод в эксплуатацию ККТ , внесение обязательных реквизитов в кассовый чек, в соответствии с требованиями законодательства РФ
Регистрация в ОФД 500р + оплата абонентской платы в ОФД* Заключение договора с ОФД
Регистрация в личном кабинете ОФД
Внесение данных ККТ в договор ОФД
Электронная подпись 1600 р Выдача сертификата открытого ключа ЭЦП для получения услуг в электронном виде (без защищенного носителя)
On-Line регистрация в личном кабинете ИФНС 500 р Получения РНМ в ИФНС  для постановки на регистрационный учет в ИФНС
Получение карточки регистрации ККТ
Создание номенклатурных единиц 50р/шт Внесение в ККТ наименований перечня услуг
Замена ФН (не включая стоимость блока ФН) 2500 р Закрытие архива старого ФН. Истек назначенный срок службы или исчерпан ресурс Фискального Накопителя. Активация нового ФН (замена ФН в условиях СЦ)
Перерегистрация ККТ 3000 р По указанным причинам в связи с заменой ФН ( без стоимости ФН)
Консультационные услуги 1000р/час Первичное обучение пользователя ККТ работе на кассовом аппарате
Техническое обслуживание On-Line ККТ (безвыездное) 1200 р / кв. (400 руб в месяц) Техническая поддержка и консультационные услуги по работе с ККТ без выезда инженера (ремонт оборудования в условиях СЦ)
Ремонт оборудования (1 категории) от 700 р Ремонт меньшей сложности (диагностика, тестирование) без стоимости ЗИП
Ремонт оборудования (2 категории) от 1000 р Ремонт повышенной сложности — компонентный ремонт (без  стоимости ЗИП)
Ремонт любой сложности (без стоимости ЗИП) 0 р По договору ТО ККТ  - Бесплатно
Выезд инженера от 800 р По заявке Заказчика не по договору (по городу Ростов-на-Дону)
Снятие с регистрационного учета в ИФНС 1000 р Закрытие архива ФН. Подготовка необходимой документации.Снятие с регистрационного учета в ИФНС через ЭЦП

   Данный раздел содержит основные положения о гарантийном обслуживании клиентов компании «КАССА 24 », а также об условиях его предоставления или об отказе в гарантийном обслуживании

Товар перестал работать.

Для того, чтобы сдать товар в ремонт по гарантии, нужно сперва определить, распространяется ли на него гарантия производителя или собственная гарантия "КАССА 24".

Гарантия производителя.

Данный тип гарантии распространяется на банковское оборудование, весовое оборудование, оборудование pos- периферии такое как: детекторы и счетчики банкнот, мониторы, сканеры штрих-кода и принтеры этикеток, принтеры чеков. В таких случаях в комплекте с устройством Вы получаете гарантийный талон, который заполняется при покупке.

В некоторых случаях ремонт товара производится не по гарантийному талону, а по серийному номеру. Тогда гарантийного талона в комплекте не будет, но в руководстве пользователя либо на сайте производителя Вы найдёте список фирменных сервисных центров. Если на Ваш товар распространяется гарантия производителя, наиболее удобным для Вас способом решения проблемы будет обращение в фирменный сервисный центр. При обращении в сервисный центр Вам необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку (товарно-кассовый чек), и гарантийный талон (при его наличии).

В зависимости от степени повреждения Ваш товар будет отремонтирован, либо Вам будет выдано заключение о невозможности ремонта.

С этим заключением Вам нужно будет подъехать в наш сервисный Центр

Если Вы купили товар с доставкой по России, заключение и заявление о возврате денежных средств вышлите нам почтой, и мы вернём деньги за неисправный товар в кратчайшие сроки на указанную в заявлении банковскую карту.

Собственная гарантия " КАССА 24".

Данный тип гарантии распространяется на контрольно-кассовую технику и вступает в силу при заключении Договора на техническое обслуживание ККТ с нашей организацией.

Для того чтобы воспользоваться гарантией "КАССА 24", Вам необходимо привезти ККТ в наш Сервисный Центр . Заключить договор на обслуживание, получить счет на оплату за обслуживание. При этом вы получаете: бесплатные услуги по ремонту, бесплатные консультации специалистов, скидки на приобретение запчастей для проведения ремонта/

Гарантия не распространяется на:

  • Механические и электротермические повреждения.
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве.
  • Повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг).
  • Выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора , а также других товаров, имеющих ЖК-экран. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность.
  • Процессоры и прочие комплектующие, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения.

  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и комплектующие, требующие периодической замены в ходе обычной эксплуатации.

  • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем.

Гарантия " КАССА 24 " не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы несём ответственность только за корректную работу каждого из товаров в отдельности

В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в фирменный сервисный центр производителя -- "КАССА 24" не несёт ответственности по обязательствам данного сервисного центра, а именно: сроки ремонта, качество выполненных работ, предоставление подменного товара на время ремонта.

В случае возникновения дополнительных вопросов свяжитесь с нашим сотрудником по телефону 8 800-551-8815

 


Рекомендуемые товары

Круглосуточная поддержка

Мы принимаем заказы 24 часа в сутки

Удобная доставка

Доставка товара осуществляется на следующий день после оплаты товара

Качественный сервис

Гарантийное обслуживание оборудования и автоматизации


Информация на сайте не является официальной оффертой и может быть изменена