Сертификат электронной подписи на руководителя организации можно получить только в удостоверяющем центре ФНС России (с 1 января 2022 года).
Если у вас уже есть электронная подпись, выданная удостоверяющим центром, который аккредитован Минкомсвязью России по новым правилам с 01 июля 2020 года, то вы можете использовать ее до 31 декабря 2022 года или до истечения срока действия сертификата.
Подробнее о новых правилах получения усиленной квалифицированной электронной подписи
Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет ФНС России.
Если вы не получили инструкцию по настройке, воспользуйтесь нашей инструкцией.
- Перейдите на сайт https://markirovka.crpt.ru/register
- В открывшемся окне нажмите ссылку «Зарегистрируйтесь».
- В поле «Электронная подпись» из выпадающего списка выберите усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации, на форме отобразятся сведения об организации. Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.