МАРКИОВКА ВОДЫ. 1 НОЯБРЯ. МЫ ГОТОВЫ!
1 ноября 2022 года – вступила в силу обязательная передача сведений о приемке и отгрузке маркированной продукции с использованием ЭДО в объемно-сортовом учете, а также сведений в ГИС МТ о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу.
Что должно быть готово у магазина:
· Регистрация в системе маркировки (ГИС МТ).
· Подключение к сервису электронного документооборота (заключить договор с оператором ЭДО СБИС, Платформа ЭДО, Такском (работает через обработку) или с ЭДО Лайт).
· Проверка активности подписки к «Торговому предприятию 7», если ее нет – купить и активировать, чтобы вам была доступна работа с ОСУ (объемно-сортовой учет).
· Обеспечение передачи в систему маркировки сведений о приемке или отгрузке продукции с указанием в электронном универсальном передаточном документе (УПД) кода товара (GTIN) и количества маркированного товара. Серийный номер товара при этом указывать не требуется. В систему передаются сведения о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу (брак, бой и др.).
Функционал в «Торговом предприятии 7» для работы с упакованной водой:
· Приемка упакованной воды, по кодам маркировки, по ОСУ, и комбинированная приемка (часть товара в УПД вам придет по ОСУ, а часть придёт с указанием конкретных марок).
· Если при приемке будут выявлены расхождения, можно отклонить документ.
· Если в процессе транспортировки или хранения будет поврежден код маркировки, его можно заменить.
· Также, вы всегда можете списать воду и уведомить об этом ЦРПТ, указав причину списания.
· Возможность реализовать товар после приемки, как в своей розничной торговле, так и в оптовое звено. Причем, если вы продаете в HoReCa, то можно сразу вывести товар из оборота.
ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 7 ПОДОЙДЕТ ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ В ПРОДАЖЕ:
· Упакованная вода
· Молочная продукция
· Одежда и обувь
· Витамины и антисептики
· Духи и туалетная вода
· Шины и покрышки
· Фотокамеры
· Велосипеды
14.11.2022