Идет загрузка...
Подождите...
Универсальный интернет-магазин

Продажа кассовой техники

график работы пн-пт 9.00-18.00

Войти

Личный кабинет

Войти

Отдел продаж:

Сервисный центр:

Сломалась сенсорная касса: что делать при неисправностях

 

Дата публикации:

Дата изменения:

Сломалась сенсорная касса: что делать при неисправностях

Рассказываем, что делать, если у вас сломалась сенсорная касса – можно ли работать дальше, какие самые частые проблемы, информация в блоге Касса24.

06 окт 2021

Сегодня производители кассовых аппаратов создают и выпускают на рынок максимально надежные, работоспособные и износостойкие устройства. Однако ни один из них не защищен на 100% от повреждений, программных сбоев или неправильной эксплуатации, поэтому даже самая современная и качественная онлайн-касса может выйти из строя.

Сенсорная касса (рисунок)

Что делать в такой ситуации? Можно ли продолжать торговую деятельность? Ответ однозначный – нет, работа без ККТ запрещена на территории Ростова-на-Дону и всей России. В случаях, когда ваше оборудование функционирует некорректно или полностью выходит из строя, нужно приостановить торговые операции до момента подключения нового устройства или восстановления работоспособности старого, иначе штрафных санкций не избежать.

Самые распространенные неисправности

Онлайн-касса (фото)

Во время работы новички и опытные кассиры могут столкнуться со следующими проблемами:

  • Техника не работает, не включается, не реагирует на команды даже после перезагрузки. При этом непонятно, успела ли касса зафиксировать фискальные данные;
  • Касса полностью работоспособна, но информация о продажах не вносится в ФН. Требуется составление чека коррекции;
  • Несущественные сбои, вызванные отсутствием интернет-соединения и не требующие никаких действий.

Если оборудование полностью не работает, необходимо отключить фискальный накопитель и передать кассу производителю или мастеру ЦТО. Опытные и компетентный сотрудник сможет быстро извлечь данные и определить, какая доля информации не поступила в налоговую службу. Эти сведения должны быть перенесены на отдельный носитель и переданы в ФНС с сопутствующими пояснениями.

Если техника не отображает размер выручки и не фиксирует информацию в ФН, то при восстановлении корректной работы нужно создать чек коррекции и подготовить оправдательные документы. Обо всех нарушениях и коррекционных мероприятиях нужно сообщить в ИФНС.

Что делать, если не работает сенсорный экран?

ККТ (фото)

Достаточно часто владельцы онлайн-касс сталкиваются с поломкой сенсорного дисплея. В таких ситуациях устройство не реагирует на прикосновения и не выполняет нужные команды. В первую очередь, стоит перезагрузить аппарат и переустановить драйвер LCD по руководству от производителя. Если это не помогло, то придется вскрывать корпус оборудования, осматривать шлейф и очищать контактны от пыли. Такая небольшая пересборка может устранить неисправность. В случае, если и это действие не вернуло работоспособность экрану, то придется отдавать технику в ремонтную службу для замены материнской платы или всего дисплея на новый, иначе персонал не сможет пользоваться кассой.

Алгоритм действий при поломке кассы

Кассовая техника (фото)
  • В первую очередь нужно составить акт о поломке. Обязательно зафиксируйте дату и точное время возникновения неисправности;
  • Осуществите обслуживание, ремонт или замену кассы. Зачастую сервис оказывается на месте, но бывают ситуации, когда устройство забирают в сервисный центр;
  • Запустите отремонтированную технику или введите в эксплуатацию новую;
  • Закройте предыдущую и откройте новую смену. Так как оборудование вышло из строя, и прошлая смена еще не закрыта, сделайте это сразу после подключения и запуска кассы;
  • Рассчитайте заранее расходы на ремонт. Если ваша ККТ на гарантии, то сервис будет бесплатным.

Конечно, вы можете попробовать исправить возникший дефект своими руками, чтобы избежать административного наказания, но лучше всего доверить эту задачу профессионалам. Квалифицированные специалисты сервисного центра «Касса24» предоставят вам комплексное содействие в ремонте ККТ. Мы проведем диагностику, чтобы обнаружить причину поломки, и поможем вам устранить неисправность с минимальными затратами бюджета. Обычно большинство проблем можно решить в телефонном режиме, но в случае возникновения серьезного дефекта, вам придется вызвать нашего мастера на объект или доставить технику в сервисную лабораторию.

 

Почему мы?

5

лет наша компания на рынке

25000

касс продано

150

объектов Автоматизировано

12000

единиц техники отремонтировано

Круглосуточная поддержка

Мы принимаем заказы 24 часа в сутки

Удобная доставка

Доставка товара осуществляется на следующий день после оплаты товара

Качественный сервис

Гарантийное обслуживание оборудования и автоматизации


Информация на сайте не является официальной офертой и может быть изменена

Маркировка товара

Ремонт оборудования